НОВОСТИ

6 невероятных фактов о самолете Boeing 777

Boeing 777-300ER — самый большенный и пользующийся популярностью вариант семейства двухмоторных гигантов от Boeing. Его размеры — практически 74 метра в длину и 65 метров в ширину.

Фото: TURIZM.RUTURIZM.RU

Этот самолет открыл эру двухмоторных дальнемагистральных гигантов. 1-ый 777–200 получила компания United Airlines в 1995 году. Этот экземпляр, к слову, до сего времени летает. В связи с большой популярностью у авиакомпаний всего было продано наиболее 1 500 пассажирских и грузовых вариантов. Он может перевозить огромное количество пассажиров и грузов на далекие расстояния, используя при всем этом лишь два мотора.

В 2024 году Boeing 777 отметит 30-ю годовщину собственного первого полета, а уже в 2025-м покажется последующее поколение мега-близнецов — Boeing 777X.

Представляем 6 неописуемых фактов о Boeing 777.

Содержание

Его движки — самые массивные в мире

Единственный вариант мотора на 777-300ER — General Electric GE90-115B.

Турбина с лопастями поперечником 3,25 метра всего на несколько см меньше поперечника фюзеляжа Boeing 737.

777-й — 1-ый Boeing, управляемый через комп

Все рычаги, джойстики и клавиши в кабине пилотов подключены к компам, которые и управляют механическими частями самолета. Этот принцип именуется fly-by-wire.

Airbus обогнал Boeing в технологии управления «по проводам», представив A320 в конце 1980-х годов.

Последующий Boeing, использующий принцип управления fly-by-wire, — Boeing 787. Он употребляет технологию 777.

Самолет вмещает наиболее 500 пассажиров

Две наикрупнейшие авиакомпании Стране восходящего солнца эксплуатировали Boeing 777–300, вмещавшие 500 и наиболее пассажиров — неописуемое число для двухмоторного однопалубного самолета.

Авиакомпания All Nippon Airways эксплуатирует 777–300 снутри страны. В него вмещается 514 пассажиров: 21 в премиум-классе и 419 в эконом-классе. До выхода «на пенсию» в эру пандемии самолеты 777–300 авиакомпании Japan Airlines перевозили 500 пассажиров: 78 в бизнес-классе и 422 в экономе.

В свое время ANA управляла парком Boeing 747–400, вмещавших 567 пассажиров. Но у этого самолета вдвое больше движков — четыре.

777-300ER имеет этот же фюзеляж, что и 777–300, но у него стопроцентно новое крыло, доп припас горючего и иной взлетный и посадочный вес. В совокупы все это приводит к наиболее производительному варианту.

Японская ANA эксплуатирует 777-300ER с меньшей вместимостью

Очевидно, ANA употребляет 777-й в самых различных миссиях.

К примеру, авиакомпания втискивает 514 пассажиров в 777–300, применяемый на маршрутах малой дальности.

С иной стороны, одна из конфигураций 777-300ER ANA имеет всего 212 посадочных мест — наименее половины обыденного. В этом варианте употребляется бизнес-класс ANA’s The Room.

Самый маленький маршрут 777 составляет всего 72,5 км

Буковкы ER в заглавии 777-300ER означают extended range, другими словами расширенный спектр деяния. Но это не принципиально для голландской KLM на маленьких 72-километровых 35-минутных перелетах, которые она совершает трижды в недельку в Танзании. Этот маршрут проходит меж интернациональным аэропортом имени Абейда Амани Каруме (ZNZ) на Занзибаре и интернациональным аэропортом имени Джулиуса Ньерере (DAR) в Дар-эс-Саламе. Рейс производится как сектор треугольного маршрута меж амстердамским аэропортом Схипхол (AMS), ZNZ и DAR. KLM не производит никаких местных перевозок либо грузов меж 2-мя аэропортами.

Самый длиннющий маршрут 777 составляет 13 402 км

Рейс Saudia из интернационального аэропорта имени короля Абдулазиза (JED) в Джидде (Саудовская Аравия) в интернациональный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) является самым длинноватым рейсом 777 в мире и совершенно одним из самых длительных на планетке. Время в пути наиболее 16 часов.

Любопытно, что 777-300ER — это не самый дальномагистральный вариант 777. Эта честь достается 777-200LR, буковкы в заглавии которого происходят от long range. Пассажирская версия 777-200LR потерпела коммерческий провал, был поставлено всего 61 экземпляр. Но 777-200LR — это платформа, применяемая для грузового варианта 777 — 777F, который оказался еще наиболее удачным: по состоянию на 30 сентября 2022 года было поставлено 212 самолетов.

2-ой по длительности рейс 777 в мире производится на самолете 777-200LR. Каждодневный перелет Emirates протяженностью 13 140 км меж интернациональным аэропортом Дубая (DXB) и межконтинентальным аэропортом имени Джорджа Буша (IAH) в Хьюстоне также занимает наиболее 16 часов. TURIZM.RU

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»