Бывалые путешественники рассказали особенности проезда по новым территориям в Крым: “экстрим”
+
A
—
«С дорог не сворачивать, в поля и леса не соваться»
Опосля удара Украины беспилотниками по Крымскому мосту, движение меж полуостровом и континентом замедлилось. Одним из вариантов покинуть полуостров либо попасть на него стала дорога через новейшие местности Русской Федерации. О том, какие правила стоит соблюдать при проезде через Херсонскую, Запорожскую и Донецкую область, вызнал «МК». Четкую аннотацию составили те, кто уже воспользовался сиим методом.
Покрытие дороги меж Крымом и Ростовской областью весьма высококачественное и всё больше и больше людей употребляют конкретно этот вариант перемещения. Большая часть пути свободна, но на границе с Крымом придётся постоять в пробке. Пробка в Крым со стороны КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Чонгар растянулась на наиболее чем 1,5 км. По пути предстоит побывать в новейших городках. Путь пролегает через Мелитополь, в объезд Бердянска, а дальше в Мариуполь и Таганрог. По протяженности это 400 км и приблизительно 5-6 часов езды. Для тех, кто собирается проехать по освобождённым территориями, в вебе даже возникла особая инструкция.
Сходу можно сказать, что двигаться лучше днём, а не ночкой. Невзирая на сохранность дороги, стоит быть внимательным и усмотрительным, не совершать излишних остановок – в этих регионах идут боевые деяния. Автомобилистам предлагается перед выездом заправить полный бак, взять с собой весьма много питьевой воды и наличные средства. Не рекомендуется останавливаться в необорудованных для стоянок местах, это стоит созодать лишь в больших городках либо на заправках. Они, к слову, достаточно нередкие и встречаются любые 50 – 10 км. На заправках принимают карты и можно пообедать. Смачно готовят и в городках, к примеру, в Мелитополе. Там же можно снять наличные. А вот страховые полисы, к огорчению, на новейших территориях не работают.
Не избежать по дороге и встречи в военными, машинки с маркировкой «Z» и «V» лучше пропустить. На блокпостах не рекомендуется грубить либо «качать права», так как на новейших территориях действует военное положение. У военных либо полицейских можно попросить помощь, если будет нужно. Документы у водителя постоянно должны быть при для себя, бойцы могут востребовать удостоверение личности либо досмотреть кар.
Заблаговременно позаботиться стоит и о геолокации. К примеру, загрузить маршрутные карты на вариант, если пропадёт веб либо связь. А вот чего же буквально не стоит созодать, так это фотографировать передвижение военных и их геолокацию, чтоб вас не приняли за диверсанта ВСУ. Недозволено входить в леса и поля и лучше не сворачивать с дороги непонятно куда.
Ну и в конце концов, памятка советует соблюдать спокойствие и вежливость, ведь в зоне СВО все строится на обоюдном почтении и терпении.
«Дорога там отменная, не Таврида естественно, но весьма даже хорошая, – считает шофер Александр, – Ну вот наши туристы и поглядят, какая там обстановка, думаю у почти всех придёт осознание серьезности ситуации. Да, лучше не фоткаться совершенно, и по зелёной травке ходить не советую …»
— В чём сложность проезда по новеньким территориям?
— Много военных постов с очередями, где можно простоять достаточно длительно.
Вообщем, некие предпочитают избегать поездки по новеньким территориях и предпочитают стоять в очереди на проезд по Крымскому мосту, либо ожидать парома. «Маршрут по новеньким территориям не самый удачный, – считает Ольга, – Незапятанной воды экстрим. И если двигаться, то лишь без детей».
Читайте также: Из Тулы в Крым на машине за день: шофер обрисовал сухопутный коридор