СОВЕТЫ ТУРИСТАМ

Действительно ли название компании влияет на индустрию туризма?

Как брендинг и заглавие вашего бизнеса могут по сути воздействовать на возможность ведения вашего бизнеса в промышленности туризма через взлеты и падения.

С 2020 года в туристской промышленности было много взлетов и падений. Глобальная повестка Глобального экономического форума указывает, что в 2022 году произошел значимый скачок в туризме из-за желания оправиться от блокировок, но он все еще белеет по сопоставлению с потерей ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) в размере 4,5 трлн баксов в 2020 году в разгар пандемии. В течение этого цикла компаниям приходилось изменяться и приспособиться, чтоб выжить.

Почти все конфигурации необходимо было внедрять размеренно и стремительно, в особенности когда речь шла о внедрении цифровых технологий, стойкости, сохранности и инфраструктуре. Все эти причины сыграли главную роль в сохранении бренда на плаву, невзирая на бурные конфигурации. Возникает вопросец о том, как брендинг и наименование вашего бизнеса могут по сути воздействовать на возможность ведения вашего бизнеса в промышленности туризма через взлеты и падения.

Внедрение способностей цифрового места

Внедрение цифровых технологий сделалось большим ценностью для компаний промышленности туризма, и последствия пандемии лишь убыстрили эту необходимость. Готовность к ИКТ — это то, что позволило неким наикрупнейшим брендам остаться на плаву, невзирая на экономические и социальные сдвиги, потрясшие мир в крайнее время. В нашей статье мы отмечаем, что некие из более жизнестойких моделей включают местные и международные туры. Конкретно этому сектору туристской промышленности удалось пережить пандемию, переместившись в виртуальное место.

В то время как ограничения мешают возможным гостям путешествовать лично, компании выживают, предоставляя иммерсивные онлайн-впечатления по разумной стоимости. Просто посмотрите на перечень наилучших виртуальных туров мира от Forbes чтоб узреть некие из величавых историй фуррора.

Airbnb Experiences проводит разные сеансы со всего мира с разной стоимостью зависимо от трудности тура либо мероприятия. В Indagare также есть пользующаяся популярностью виртуальная дегустация вин, стоимость которой определяется по запросу. Они перебегают на цифровую платформу, полагаясь на имеющееся доверие, которое захватило их марку. Малые и новейшие компании в промышленности туризма также процветают, делая упор на то, что дает цифровое место. Все сводится к созданию животрепещущего и приметного бренда.

Генератор бизнес-названий в Namechk является одним из главных цифровых инструментов, которые содействовали возникновению новейших записей в данной для нас области, сначала поэтому, что он употребляет искусственный ум для сотворения видного имени, соответственного бизнесу, также автоматом инспектирует любые дубликаты либо имеющиеся компании, использующие подобные имена. Немедля укрепив онлайн-бренд, компании смогли просочиться в относительно насыщенную промышленность туризма.

Осознание бренда в разгар перемен

Независимо от того, соединены ли они конкретно с туризмом, продажей продуктов для путешествий либо предоставлением услуг в данной для нас области, принципиально сделать отличительный бренд, который пользователи запомнят. Технологии не только лишь упростили путешествия и сделали их доступными в наиболее широком масштабе, они также разрешают компаниям оставаться животрепещущими и держать свое имя в центре внимания посреди большого медиа-ландшафта.

Технологии в значимой степени изменили то, как люди путешествуют, коснувшись даже их решений о том, когда идти, куда идти и что созодать. В отчете CNBC даже отмечается, что любой 3-ий путник употребляет социальные сети в качестве источника вдохновения для путешествия в отпуск. Статистика также указывает, что большая часть тех, кто интересуется путешествиями, будут делиться ими в соц сетях, также с большей вероятностью отправятся в путешествие, если увидят размещенные фото и видео о мироздании.

Действительно ли название компании влияет на индустрию туризма? 5

Конкретно тут создание имени, которое соединено с брендом, играет огромную роль. Выполнит ли юзер свое решение совершить сделку либо нет, зависит от того, как симпатичным и легкодоступным является ваше имя. Вы запоминаетесь? Презентабельны ли материалы вашего бренда? Просто ли вас отыскать при поиске в вебе?

Возьмем обширно успешную кампанию Trivago, которая закрепила бренд в сознании потребителей в переменные времена. Невзирая на неминуемые незапятнанные убытки, германская компания как и раньше показала 33-процентный рост в годичном исчислении в 3-ем квартале 2022 года. Их представители отметили, что этот рост связан не только лишь с восстановлением туристской промышленности, да и с их активными усилиями по маркетингу и продвижению собственного бизнеса. бренд.

Остальные нишевые примеры включают The Mushroom Dome, который сохранил свою позицию самого бронируемого объекта BNB в мире, невзирая на пандемию. Невзирая на то, что это пространство прекрасно {само по себе}, оно выжило и осталось нужным из-за того, как очень оно опирается на собственный величавый бренд доступный, естественный, неповторимый и безупречный купол вдалеке от дома.

Недозволено недооценивать воздействие зарекомендовавшего себя наименования компании, связанного с жизнестойким присутствием в вебе. Специалисты отмечают, что эта связь с цифровизацией будет лишь развиваться в наиблежайшие годы, так как путники в значимой степени полагаются на веб в собственных исследовательских работах.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»