ФАС вынесла предупреждение Utair из-за спам-рассылки
Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области заинтересовалось маркетингом авиакомпании Utair. Предпосылкой сделалось воззвание гражданина в связи с назойливой рассылкой от авиакомпании.
А именно, заявитель посетовал ФАС, что перевозчик прислал ему на e-mail письмо маркетингового нрава со последующим содержанием: «Больше рейсов из Москвы в Сочи, Минеральные Воды, Сургут, Тюмень, Нижневартовск и назад». Но мужик не давал Utair подготовительного согласия на получение схожих рассылок, потому обратился в ФАС и попросил наказать авиакомпанию.
Турагенты попали в сказку
Coral Travel и Gloria Hotels & Resorts устроили деловой ужин в «Гвидоне»
Деловой и дружественный ужин для турагентов, удачно продающих люксовые туры, устроили в конце января туроператор Coral Travel и турецкая сеть гостиниц Gloria Hotels & Resorts. В качестве особенных гостей присутствовали турецкие дипломаты.
В ведомстве проверили информацию, сделали вывод, что перевозчик нарушил маркетинговое законодательство, и выписали ему штраф в 100 тыс. руб. Но позднее ФАС учла, что Utair впервой привлекается к административной ответственности по такому поводу, и заменила штраф на предупреждение.
При всем этом в прошедшем году в Смоленске была схожая ситуация. В августе обитатель городка подал в трибунал на компанию, занимающуюся продажей авиабилетов. Причина подобная – маркетинговая рассылка без подготовительного согласия со стороны клиента. К тому же мужик является инвалидом по зрению, а из-за заморочек со здоровьем разбор мусора доставляет ему физические и моральные мучения. Трибунал встал на сторону истца, который получил 25 тыс. руб. за неудобства.