НОВОСТИ

Форум «Россия» на ВДНХ перетянул некоторых участников «Интурмаркета»

Фото: vk.com/gowithrussia


Из-за роли в форуме «Наша родина» почти все региональные агентства по туризму отказались от щитов на выставке «Интурмаркет», которая пройдет в «Экспоцентре» с 16 по 18 марта, либо уменьшили свое присутствие. Основная причина в том, что бюджеты, запланированные на продвижение, часто уже потрачены на компанию щита на ВДНХ и работу на нем. О этом редакции TourDom.ru сказали в агентствах по туризму из 3-х регионов.


«Много сил и, естественно же, средств уходит на выставку “Наша родина”, – отметили в одной из региональных туристских администраций. – В этом году у нас в марте запланирован лишь MITT, в “Интурмаркете” не будем участвовать, хотя в прошедшем году брали щит». Не собираются в 2024-м работать на «Интурмаркете» в формате собственного щита и еще два агентства по туризму, с которым общался корреспондент TourDom.ru.

От бренда осталась только вывеска

От бренда осталась лишь вывеска

Какая судьба ожидает зарубежные гостиничные сети в Рф

В конце прошлой недельки сделалось понятно, что сочинский Radisson Blu Resort & Congress Centre 5* сменил заглавие опосля того, как перебежал в собственность Mantera Group. Новейшие обладатели отказались от известного интернационального бренда и уже готовят здание к реновации и ребрендингу.


«Форум “Наша родина” закрывает все потребности в проведении выставочных мероприятий для презентации туристского потенциала нашего региона, – гласит директор Агентства туризма и продвижения Тюменской области Дмитрий Пухов. – Потому роль в остальных выставках не планируем».


Но, как сказала редакции TourDom.ru директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина, полное количество участников этого форума осталось прежним, не поменялась и площадь, отведенная под мероприятие. Она объяснила, что почти все участники рынка заместо обычного щита пошли по пути смены форматов.


А именно, огромным спросом в 2024-м пользуется роль в воркшопе: «Его плюс – стационарная площадка, обеспечивающая прямой контакт с мотивированной аудиторией. Таковой формат мы употребляли и ранее, но в этом году участников становится больше. Потому мы расширили место: отчасти оно займет площадь, где ранее стояли стенды».


Чтоб сохранить участников и создать выставку увлекательной, устроители «Интурмаркета» стараются активнее продавать маленькие стенды. «Лицезреем спрос на маленькие стенды (3-12 кв м), на их действует спецпредложение. Ранее их не бронировали в таком количестве, т.е. кто ощущает, что подгорает по деньгам, запрашивает форматы поэкономичнее», – гласит Ольга Хоточкина.


“Кроме нареченных выше, участники интенсивно употребляют способности по интеграции в бизнес программку выставки», — добавила Ольга Хоточкина.


Не считая того, некие агентства по туризму меняют свой щит на роль в одной из межрегиональных направленных на определенную тематику экспозиций — «Серебряное колье», «Калоритные выходные в Поволжье и на Урале» и остальных. Управляющий «Интурмаркета» привела пример: «Тюменская область в этом году представлена в рамках “Правительского маршрута”, а всего щит соединяет воединыжды 29 регионов».


Разумеется, причина смены форматов – конкурентность со стороны выставки «Наша родина», которую продлили до 8 июля. Туристские администрации русских городов и областей обязаны сберегать средства и созодать выбор.


В то же время есть регионы, сохранившее свое присутствие на «Интурмаркете» в полном объеме. А именно, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга по традиции сформировывает свой объединенный щит, размер которого не поменялся. В нем воспримут роль туроператоры и музеи. Регион также участвует в направленной на определенную тематику экспозиции «Серебряное колье».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»