Как классифицируются перелеты разной дальности
НОВОСТИ

Как классифицируются перелеты разной дальности

Туристы знают, что при долгих воздушных путешествиях пассажирам положено горячее питание. Но что считать дальнемагистральным рейсом, а что – средним либо маленьким?..

Увлекательный факт: невзирая на то, что авиаперевозки практикуются наиболее века, страны и регуляторы не имеют единой систематизации перелётов, исходя из их дальности. Нет единых эталонов и у авиакомпаний. К примеру, по меркам United Airlines – ближнемагистральным считается маршрут дальностью до 1200 км. Наикрупнейший лоукостер США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Southwest Airlines даёт аналогичное определение перелётам до 800 км.

Специалисты знатного аналитического авиацентра САРА учитывают не километры, а длительность рейса. По эталонам организации – дальнемагистральный перелёт продолжается от 6 ч и наиболее, обычно, являясь межконтинентальным. Если рейс занимает наименьшее время, он относится к группы маленьких. Наикрупнейший мировой координатор авиаперевозок, Интернациональная ассоциация воздушного транспорта IATA – совершенно воздерживается от формулирования эталонов. В таковых критериях остается ориентироваться на систематизации, принятые в различных странах мира и их объединениях.

Эталоны дистанций, принятые в Рф

Законодательного определения продолжительности рейсов в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не существует. Зато имеется набор нормативов, характеризующих пассажирские самолёты:

  • дальнемагистральные – способны преодолевать наиболее 6 тыс. км;
  • среднемагистральные – с дальностью полета 2,5-6 тыс. км;
  • ближнемагистральные – для маршрутов на 1-2,5 тыс. км;
  • местные – летающие на расстояние наименее 1 тыс. км.

Что касается правил предоставления питания, то они привязаны к продолжительности перелёта. Если он продолжается наименее часа, пища пассажирам не положена. На рейсах длительностью до 3 ч – подаются прохладные закуски, а на маршрутах от 3 до 4 ч должны предлагаться жаркие блюда. Если перелёт составляет 6-8 ч, не считая обеда полагается полдник. Путешествующих наиболее 8 ч должны подкармливать жаркими блюдами два раза.

Нормативы дальности рейсов в Евросоюзе

Эталоны ЕС не настолько масштабны, как русские. Европейская организация по сохранности воздушной навигации установила последующие нормативы для воздушных путей:

  • далекие маршруты – выше 4 тыс. км;
  • среднемагистральные перевозки – от 1,5 до 4 тыс. км;
  • недлинные перелёты – от 0,5 до 1,5 тыс. км;
  • весьма недлинные маршруты – наименее 0,5 тыс. км.

Систематизация по дальности в Англии

Эталоны Соединённого царства приблизительно соответствуют европейским нормам. Управление штатской авиации Британии разделяет пассажирские перелёты на три вида:

  • дальнемагистральные – выше 3 тыс. км;
  • средней протяжённости – от 1,5 до 3,5 тыс. км;
  • недлинные рейсы – наименее 1,5 тыс. км.

Таковым образом, общемировых определений для рейсов разной дальности не существует. Может быть, они покажутся в связи с предстоящим развитием авиационной отрасли, когда общие нормы станут насущной необходимостью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»