ТУРИЗМ И ОТДЫХ

Как я хотел воспользоваться услугой «Остановка в пути» от РЖД, но переплатил за билет

Этот текст написан в Обществе. Редакция задала вопросцы, заботливо отредактировала и оформила по эталонам журнальчика.

О услуге «Остановка в пути» я прочел у какого-то блогера: оказывается, пассажир РЖД может сойти с поезда на хоть какой станции, провести там до 10 дней и позже продолжить путь по тому же билету.

Создать это можно лишь один раз за поездку, еще будет нужно мало доплатить за переоформление. Позднее я читал о этом в тревел-сообществе во «Вконтакте». Все, кто упоминал «Остановку в пути», слышали о ней, но сами пока не воспользовались.

В мае я отправился в маленький отпуск по городкам Рф и решил протестировать эту возможность. Я запланировал поездку из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород. Купил билет на поезд до Нижнего и по пути решил сойти на пару дней в Ярославле. Оттуда заблаговременно забронировал на «Блаблакаре» поездку на один денек в Вологду.

Это мой 1-ый билет из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, за него я заплатил 2024 Р

До поездки я специально сходил на Витебский вокзал, чтоб выяснить правила. Мне произнесли, что необходимо предъявить билет в кассе той станции, где я сойду с поезда. Кассир должен поставить на нем отметку о остановке в пути, чтоб позже билет можно было переоформить для продолжения поездки. Создать это нужно в течение 3-х часов. Сложилось воспоминание, что не достаточно кто пользуется данной нам услугой и сами кассиры весьма примерно знали порядок действий.

Проводника я сходу предупредил, что выйду в Ярославле. Поезд прибыл туда в 08:15, а уже в 08:40 я был должен выехать на машине в Вологду. Но в кассах вокзала в Ярославле были большие очереди. Это меня мало шокировало: сам я издавна покупаю билеты онлайн и мне чудилось, уже не достаточно кто делает это в кассах. Тут в очереди стояло огромное количество людей. Я прикинул, что проведу в ней не меньше получаса. Подошел к дежурной по вокзалу и задал вопрос, могу ли вечерком поставить отметку в билете, чтоб позже пересесть на иной поезд до Нижнего Новгорода. Дежурная непонятно ответила: «Да, вы сможете подойти вечерком».

Я съездил в Вологду, возвратился и опять пришел на вокзал. В кассе мне произнесли, что уже прошло много времени и я был должен подойти к ним в течение 3-х часов опосля остановки. Я начал находить дежурную по вокзалу, попробовал разъяснить, что делал так, как она мне произнесла, из-за этого билет пропал и я не могу им пользоваться. Но все было зря.

Я расстроился и не желал поновой оплачивать поездку. Позвонил в Северо-Западную транспортную прокуратуру, и дежурный работник дал ответ: «Пишите воззвание, будем проводить проверку». Я растолковал, что не желаю, чтоб кого-либо наказывали и воспринимали меры прокурорского реагирования. Мне просто нужно получить эту отметку в билете, раз уж меня дезинформировали на вокзале, сесть на поезд и уехать в Нижний Новгород. Но прокуратура здесь ничем не посодействовала: по регламенту они действуют лишь опосля официального воззвания и ответ дают в течение 30 дней.

В итоге я купил новейший билет за 1106 Р. Сумма маленькая, просто было некое разочарование в том, что сами работники вокзала не постоянно верно инструктируют о правилах «Остановки в пути».

На мою поездку этот инцидент не очень воздействовал. Как и планировал, я провел пару дней в Ярославле и вечерним поездом отправился в Нижний. Я обращался за таковой услугой 1-ый раз, а 1-ый блин постоянно комом. Если пригодится снова создать остановку в пути, я уже понимаю, как все верно оформить.

Это доп билет, который я купил, чтоб добраться из Ярославля в Нижний Новгород

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»