НОВОСТИ

Курортные рейсы готовятся к нашествию авиадебоширов

«В июле и августе ожидается резкий всплеск авиадебошей, в особенности на курортных рейсах, у нас спецподготовка», — по секрету делятся российские стюарды, работающие на курортных направлениях. Поводом для доп тренингов по сохранности служат «советы докторов», а чем конкретно они вызваны, не уточняется. Пришлось выяснять у самих докторов.

Напомним, авиадебош как явление возник в Рф еще в 90-е с началом интернациональных перелетов с разрешенным алкоголем на борту. А с «выступления» в 2013-м на борту рейса Москва-Хургада пассажира Кабалова сделалось к тому же статьей УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти), по которой в легких вариантах можно отвертеться огромным штрафом, а в томных лишиться свободы. В том же году, пока над Кабаловым шел трибунал, на русских бортах «выступили» авиадебошир-депутат, авиадебошир-спортсмен и авиадебошир-чиновник. Но когда Сергея Кабалова Мособлсуд приговорил к 3,5 годам колонии серьезного режима, а иным любителям «погусарить» в полете СК РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) посулил лишение свободы сроком до 12 лет, потому что они делают настоящую опасность здоровью и сохранности пассажиров и экипажа, авиадебоширов приметно поубавилось. Но сегодняшний год, чуть начавшись, стал «ренессансом» авиадебоширства.  В январе русский борт, летевший из Москвы в Гоа, запросил критическую высадку в узбекском Ургенче, чтоб избавиться от дебошира, с которым не мог совладать ни экипаж, ни 355 пассажиров. Потом на рейсе Ставрополь-Москва выступила дебоширка красивого пола, искусав стюарда за то, что он мешал ей в полете курить, непрелично выражаться и оголяться. По весне двое пассажиров, последующих из Екатеринбурга в Дубаи, цеплялись к окружающим и друг к другу так, что в ОАЭ их повстречал вызванный экипажем наряд правоохранительных органов. Лето у русской пассажирской авиации началось с ВИП-пассажира, который 1 июня на рейсе  Красноярск-Москва поначалу стащил с телеги бортпроводницы бутылку коньяка, потом быстренько опустошил ее, запершись в туалете, опосля что начал курить и стимулировать экипаж и остальных пассажиров на стычку. Заместо оплаченного им бизнес-класса в столицу красноярцу пришлось лететь на полу бортовой кухни в смирительных ремнях и пластмассовых наручниках (ими с 1 сентября 2022-го года русским стюардам официально разрешено обезвреживать нарушителей порядка). По прибытии ВИПа повстречали правоохранители и препроводили в изолятор временного содержания. Всеми перечисленными дебоширами, а это только самые резонансные случаи, занялся СК РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

А сейчас, на фоне и без того урожайного на авиадебоши полугодия, врачи предвещают на остаток лета «новейший всплеск».

— Куда уж больше? – интересуюсь у психоаналитика, солидарного с воззрением коллег из IATA (Интернациональной ассоциации воздушного транспорта), изложивших в отчете подтвержденные цифрами прогнозы роста числа ЧП на борту пассажирских лайнеров (число противных инцидентов на высоте за крайний год подросло во всем мире на 61% и указывает устойчивую тенденцию к росту). 

— Идет речь не только лишь о воздушных хулиганах, да и о дилеммах со здоровьем на высоте, — объясняет доктор. — Число злосчастных случаев, схожих тому, что произошел с супругом певицы Диана Гурцкая (46-летний бюрократ Петр Кучеренко в конце мая скоропостижно скончался во время перелета из Гаваны в Москву, предпосылкой названы трудности с сердечком – авт.), как досадно бы это не звучало, тоже может еще вырасти.  

— Это эпидемия весь мир так ослабила? 

— Перенесенный ковид – только одна из обстоятельств проблем на высоте. Он мог обострить «спящие» приобретенные болячки, а высота и соответствующые перепады давления и недостаток кислорода, в свою очередь, имеют свойство ухудшать их проявления. А если гласить непосредственно о Рф, то причина численного роста ЧП к тому же в том, что сиим в летнюю пору в воздух поднимется рекордное количество россиян, в том числе и тех, кто до этого не летал из-за аэрофобии. Но в этом году почти все, запланировавшие отпуск на российских курортах, но не позаботившиеся о билетах на наземный транспорт еще ранешней в весеннюю пору, не могут попасть на заранее раскупленные южные поезда и автобусы. А в отпуск-то охото, и аэрофобы решают рискнуть, сев в самолет.

— Но разве это плохо – преодолеть собственный ужас?

— Преодолеть хорошо, но не стоит недооценивать аэрофобию. Это не попросту каприз, а расстройство, схожее по симптомам с панической атакой. Человек не может побороть накатившийся на него кошмар при помощи резонов разума и перестает себя надзирать. А почти все, зная за собой такую реакцию и опасаясь безобразно смотреться перед попутчиками, пробуют заглушить ужас высоты алкоголем. Но выходит еще ужаснее. Алкоголь, принятый на большенный высоте в критериях сниженного парциального давления кислорода (показатель скорости проникания кислорода из лёгких в артериальный кровоток (Кровь — внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью) – авт.), может вызвать неадекватную реакцию и у фактически здорового человека. И совсем не такую, как на земле. Виной тому целый ряд причин: высотная гипоксия (кислородное голодание, в итоге которого у здоровых людей насыщение артериальной крови (внутренней средой организма человека и животных) кислородом на высоте понижается в среднем на 4%). А еще дегидратация организма (обезвоживание) и сухой воздух, провоцирующий у астматиков и лиц с болезнями дыхательных путей также пугающее их затрудненное дыхание, противное чувство от которого они пробуют «залить» спиртным. А уж наложено на приступ аэрофобной паники опьянение и совсем способно принести самые нежданные «плоды» — различные, но приятными они не будут буквально.

Коллеги остальных докторских специальностей солидарны: на высоте рискуют все, у кого в анамнезе трудности с сердечком, давлением, сосудами и легкими, также все мужчины старше 40 (у их во время воздушного путешествия в особенности повышен риск тромбобразования, а если они к тому же «приняли на душу», то последствия совершенно непредсказуемы. 

— Так, может, авиадебоширов нужно вылечивать, а не судить? – апеллирую к докторам.

— Если человек на земле здоров, а в полете становится опасностью сохранности жизни и здоровья всех, кто с ним в одной «лодке» — самолете, то никто не испытает к нему снисхождения на основании того, что аэрофобия быстрее болезнь, чем причуда. Потому аэрофобам, не умеющим справиться со собственной фобией, лучше не летать. А если уж летят, то хотя бы не пить.

— Просто сказать – боитесь, так не летайте! – возмущается орловчанин, прославившийся в Руинтернете собственной благодарностью «РЖД за исцеление от аэрофобии». Ей предшествовало 45 суток бесперебойного бдения семьи отпускников из 3-х человек как в виртуальных агрегаторах, так и в настоящих билетных кассах в попытках приобрести билет на поезд до Сочи. Но они казались бесплодными, и сейчас аэрофобу из Сокола предстоит авиапутешествие, да еще с двудневной пересадкой в Волгограде. Как он его перенесет, можно только гадать.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»