НОВОСТИ

Названа цена авиабилетов на первый рейс из Москвы в Тбилиси 19 мая

Грузинский государственный перевозчик — компания Georgian Airways — получила разрешение на авиасообщение с Россией. Авиакомпания будет совершать в Москву семь рейсов в недельку. 1-ый полет состоится уже в эту субботу, 20 мая. Ранее Агентство штатской авиации Грузии выдало разрешение на полеты русской авиакомпании «Азимут». Производить авиаперевозки она начнет 19 мая. О том, как идет подготовка к полетам, поведал «МК» член Публичного совета Ространснадзора, прошлый замминистра штатской авиации СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), заслуженный пилот Олег Смирнов.

— Авиационная связь Грузии с городками Рф имеет колоссальные традиции, которая исчисляется почти всеми десятилетиями, — гласит Олег Михайлович Смирнов. — В Рф живет наиболее миллиона этнических грузин, для такового малеханького народа — это большущая цифра.

Люди испытывали огромные трудности, добираясь окружными способами к родственникам на женитьбу, похороны либо юбилеи. Отлично, что на данный момент будут прямые авиарейсы. Летнее расписание нашими авиакомпаниями уже сверстано, для того чтоб взять новейший размер перевозок, а именно в Грузию, нужно было внести конфигурации. Авиакомпания «Азимут» отыскала такую возможность, взяла на себя эти объемы.

Заслуженный пилот напомнил, что прозападный президент Грузии Саломе Зурабишвили в штыки восприняла возобновление авиасообщения с Россией, призвав не допустить раскола меж Грузией и западными партнерами. В то же время это решение всецело поддержал глава правящей партии «Грузинская мечта» Ираклий Кобахидзе.

— Я думаю, что настоятельные требования населения приведут к тому, что они обязаны будут пойти на этот шаг. Это прибыльно и Агентству штатской авиации Грузии, позже что любые решения носят зеркальный нрав. Это глобальная практика.

Если начнут летать самолеты нашей авиакомпания, то с таковой же частотой полетят и самолеты грузинской авиакомпании. Что мы на данный момент и смотрим. Это заложено в межправительственном соглашении о обоюдных полетах. Обе авиакомпании имеют однообразный размер прав и способностей.

На данный момент, как гласит эксперт, составляется флайт-планы, где указываются время полета, тип самолета, его скорость и высота полета. «Азимут» будет делать полеты на самолетах российского производства, которые не попадают ни под европейские, ни под южноамериканские «самолетные» санкции.

— Это наши «Superjet 100», у нас их довольно. Собираются также выпускать Ту-214.

— Как думаете, америкосы могут запретить тому же грузинскому национальному перевозчику летать в Россию на Boeing?

— Все самолеты берутся в лизинг. Лизингодатель заинтересован в том, чтоб самолеты летали, это дает им прибыль. Чем больше самолет летает, тем больше платят за лизинг. Я не думаю, что америкосы пойдут на такую тупость с запретами.  

Всех, естественно, интересует стоимость перелета. Мы позвонили в авиакомпанию «Азимут» и узнали, что на 1-ый рейс 19 мая из Москвы в Тбилиси осталось три места. Стоимость авиабилета — 25 тыщ рублей.

— Тарифы — гибкие, — растолковала женщина — представитель авиаперевозчика. — На 20 мая цены те же. Сможете полететь из Москвы в Тбилиси 29 мая, на этот рейс есть билеты за 23 тыщи рублей, на 28 июня — за 20 тыщ. На август все билеты уже раскупили. Нам звонили, интересовались авиаперелетом, когда еще рейсы даже не были открыты.   

Олег Михайлович Смирнов уточняет, что стоимость билетов зависит от спроса.

— Чем больше спрос, тем меньше будет стоимость авиабилета. Если самолет загружен на 70%, то этот полет себя оправдывает. Если загрузка выше 70% — уже идет прибыль. Коммерческая загрузка на 80-90% может понизить стоимость авиабилетов.  

Нужно увидеть, что в очереди стоят еще несколько авиакомпаний, которые желают в наиблежайшее время начать летать в Грузию из Рф и назад.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»