«Ветвь весьма позитивно восприняла программку кешбэка. Поддержка для туроператоров пришлась на низкий сезон, что значительно позволило расширить его границы, поэтому что неудача почти всех наших территорий – весьма маленький спрос на продукты, и введение кешбэка весьма очень поддержало туроператоров, сделав занятие сиим делом наиболее симпатичным. Мы узрели в каждую волну кешбэка довольно приметный рост спроса, хотя нашей компании в сфере приключенческого туризма это задело в наименьшей степени, потому что из-за требований не все наши объекты прошли нужную систематизацию. Да и мы всё равно узрели пиковый спрос в те периоды, когда запускался кешбэк», – произнес он.
Читать следующую
На Пхукете жителей просят сообщать о русской мафии, которой нет
Путешествия в бизнес-классе любят тишину: чиновницу из Роспотребнадзора могут уволить за дорогие перелеты
Добавить комментарий