НОВОСТИ

Проверку транспорта на Крымском мосту поставили на поток: что ждет туристов

Маршрут отработан издавна. До ночевки в Кущевке, что в Краснодарском крае, по платной трассе М4 «Дон». На пт оплаты пока никаких очередей. Ну, так и курортный сезон пока не начался.

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) выросла. Если года три вспять можно было уложиться приблизительно в тыщу «рэ», то сейчас на 10 пт оплаты в общей трудности пришлось бросить наиболее 3-х тыщ.

Средств жаль, естественно. Хотя то, на что идут сборы, можно узреть на всем протяжении трассы — на обочинах армия газонокосильщиков, бригады латающих дорогу опосля зимы асфальтоукладчиков через любые 10-20 км.

А вот с нормальными туалетами в местах отдыха неудача. Они возникают лишь за Воронежем. Ранее лучше потерпеть, чтоб поберечь обувь и чутье. Ну либо пользоваться услугами сетевых АЗС. Там с сиим делом все отлично.

В том, что лучше заплатить мзду дорожникам, но проехать по ухоженной дороге, можно излишний раз убедиться при заезде в Ростовскую область. Плату там не берут, зато все красоты однополосного движения налицо: о движении на скорости приходится запамятовать, обгон тоже запрещен, едешь в общем потоке с фурами. И все из-за того, что огромные участки трассы закрыты на капремонт.

Чем лучше дороги, тем меньше аварийность. На всем пути за денек не было видно ни 1-го ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Зато как кончилась платная трасса — пожалуйста, сходу два ЧП, в том числе с перевернутой фурой. Может быть, осложнил дорожную обстановку и проливной ливень. Так что, выбирая время поездки и трассу, лучше заблаговременно обратиться к онлайн-карте осадков и метеопрогнозам.

На бензозаправках, из-за не очень огромного потока машин, ажиотажа тоже нет. Цены московские — за литр больше 50 рублей. С учетом полной заправки перед выездом из столицы на трассе пришлось еще полтора раза приложиться к бензоколонке, в общей трудности приблизительно на 5 тыщ рублей.

До красноватой отметки датчик уровня горючего лучше не допускать. Дело в том, что почти все участки платной дороги введены в строй не так издавна и торгующие топливом компании свои точки на их пока не оборудовали. Это, к слову, касается и трассы «Таврида» в Крыму, там заправки лишь строятся. Почти все автомобилисты заправляются на большенный АЗС уже перед Крымским мостом, из-за чего же на данной для нас заправке могут быть очереди, так что лучше залить полный бак пораньше где-нибудь на Кубани.

Опосля Кущевки навигатор избрал путь к Керчи — «огородами» — через станицы Ленинградская, Каневская, Брюховецкая и т.д., а не по платной дороге до Краснодара, а потом — на Темрюк. Это умопомрачительно, так как обычно навигатор навязывает платный сервис.

В принципе, навигатор не подвел. Правда, есть одно «но» — езда через станицы — то еще наслаждение. Чуток зазевался — и все, ограничение в 40 км превышено, ожидай «письмо счастья» от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) по возвращении домой. Отлично хоть этот же навигатор предупреждает о камерах видеонаблюдения.

Обычная, четырехполосная трасса к Крымскому мосту на Кубани лишь строится. Обещают окончить за пару лет. Тогда путешествие в Крым займет часа на два гораздо меньше.

И вот, в конце концов, давно ожидаемый съезд с «времянки» на трассу «Таврида». Ей уже 5 лет, но она как новенькая. Полсотни км водительского счастья, и впереди уже виден пункт досмотра.

Суббота, время относительно преждевременное — около 10 утра. Машин на заезд в Крым не настолько не мало — в очереди несколько 10-ов легковых машин. Как понятно, опосля октябрьского теракта, когда начиненная взрывчаткой фура повредила несколько пролетов, все большегрузы следуют к паромной переправе «Крым — Кавказ» и уже оттуда лишь добираются до Керчи.

Очередь стремительно движется. Ее разруливает вооруженный сотрудник ведомственной охраны.

«У вас много вещей?» — спрашивает он меня, когда моя машинка к нему приблизилась. Отвечаю, что нет. Он здесь же вручает мне номерок определенного цвета и направляет машинку к последующему постовому.

Этот тоже вооружен — на животике короткоствольный компактный автомат. Опосля него колонна каров распределяется на несколько потоков — в зону досмотра, зависимо от того, много ли вещей в машине.

На любом мини-КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которых не наименее 5, по несколько служащих. Работают оперативно. Мне достается въедливый немолодой мужик в форме. По его требованию открываю в машине все, что можно лишь открыть — от капота до бардачка. Движок пристально обследован, как и брюхо машинки.

Багажник приходится на сто процентов разгрузить, чтоб показать, где лежит запасное колесо. Ни одна сумка либо пакет не остались без внимания.

«Орудие везете?» — разумеется, обычный вопросец. Ответ таковой же. В конце концов процедура досмотра завершена. Я получаю красноватую карточку, которую на выезде с пт пропуска отдаю последнему сторожу. Все.




Сама процедура заняла минут 5. Плюс время в очереди — итого минут 20-25. Мало. Что будет, когда поток каров в Крым вырастет в разы — отдельный вопросец. Охото надежды, что охрана моста чего-нибудть выдумает, чтоб время в очередях тоже не подросло кратно. Ведь в Крым почти все движутся с малеханькими детками.

На самом мосту пространство октябрьского взрыва фактически не видно. Чуток различается цвет дорожного полотна на месте недавнешнего ремонта.

То, что бдительный досмотр авто на заезде в Крым — не чья-то прихоть, а беспристрастная необходимость, и то, что полуостров сейчас на особенном положении, неприятно припоминает полоса противотанковых заграждений, которая, разумеется, возникла совершенно не так давно при подъезде к Феодосии со стороны Керчи.

Проверку транспорта на Крымском мосту поставили на поток: что ждет туристов




Не понимаю, каково военное значение этого объекта, но психологическое действие он буквально оказывает.

Море в Крыму пока прохладное, солнцу нужно еще попытаться, чтоб довести его до подходящей кондиции. Зато все другие крымские красоты к вашим услугам — чудные пейзажи, магический воздух и в обилии ранешние фрукты и овощи.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»