СОВЕТЫ ТУРИСТАМ

Пять способов, которыми индустрия путешествий и туризма должна использовать цифровые вывески

Благодаря низкой цены цифровых вывесок, в особенности по сопоставлению с прошлыми годами, и благодаря таковым вещам, как Цифровая вывеска Apple TV программного обеспечения, сейчас туристские агентства, туристские бюро и туристские компании могут просто применять цифровые знаки. Вот 5 методов, которыми эти компании могут применять цифровые вывески.

1. Вербование людей в агентство

Требуется значимый опыт в области продвижения, но привлечь людей в ваши кабинеты при помощи видеороликов на цифровых вывесках еще проще, чем пробовать привлечь их туда при помощи плакатов и брошюр. Вы вправду сможете показать людям, куда они идут, где они могут тормознуть, и вы сможете показать им стоимость. Это похоже на свою онлайн-рекламу, которая повсевременно отображается в витрине вашего кабинета.

Самое замечательное в использовании собственных цифровых вывесок состоит в том, что вы сможете экспериментировать с тем, что гласите. Вы сможете тестировать различные идеи, тестировать различные видео и пробовать новейшие и экспериментальные вещи, чтоб узреть, что работает. Если что-то весьма удачно, вы сможете перенести это в свои онлайн-кампании.

2. Поведайте людям о принципах вашего бренда

Если вы желаете выделиться как туристская компания и/либо выделиться в туристской промышленности, для вас необходимы мощные принципы бренда. Обычно они вращаются вокруг доверия, последовательности либо следующего ухода. Какими бы ни были принципы вашего бренда, вы сможете продвигать их при помощи цифровых вывесок. Наиболее того, вы сможете интегрировать учения вашего бренда в видеоролики, маркетинговые объявления и демонстрации PowerPoint, которые уже употребляются на ваших цифровых вывесках.

3. Обновления в режиме настоящего времени о предложениях

Мы все лицезрели сайты, на которых обещают тупо низкие цены из-за отмен и бронирования в последнюю минутку. Тяжелая часть для туристских агентств привлечь людей на эти веб-сайты. Когда компании располагают цифровые вывески в собственных зданиях, даже прохожие могут узреть прибыльные предложения и совершить импульсивную покупку. Даже охотники за скидками могут проверить знаки и получить неплохую сделку. 

В таковой конкурентноспособной отрасли трудно нацелиться на пользователя, но, если кто-то входит в туристическое агентство, он в значимой степени становится мишенью. Если они не доставляют почту, то вы понимаете, что они, возможно, отыскивают метод летать, пространство для проживания либо некий отпуск. Даже если они не отыскивают поездку со скидкой либо мероприятие по сниженной стоимости, все они равно восприимчивы к предложениям, скидкам и распродажам, которые вы располагаете на собственных цифровых вывесках.

Пять способов, которыми индустрия путешествий и туризма должна использовать цифровые вывески 5

4. Получение оплаты от спонсоров

Если гипермаркеты получают спонсорские средства от создателей шоколадных батончиков, чтоб найти, где их шоколадные батончики располагаются на полках, то несложно представить, что туристские места и мероприятия будут платить туристским компаниям за перекрестную рекламу их продуктов.

Если вы представляете туристическое агентство рядом с достопримечательностью, то получить спонсоров для видео из этих мест (к примеру, из направленных на определенную тематику парков, ночных клубов и т.д.) не обязано быть очень трудно. В неприятном случае в мире много туристских мест с компаниями, которые могут заплатить за пространство на вашем цифровом знаке.

5. Доп реализации и маркетинговые акции

Существует огромное количество разновидностей страхования путешествий, страхования имущества и доп продаж, которые вы сможете продвигать при помощи цифровых вывесок. Это все проще, если вы ведете бизнес, где люди стоят либо ожидают что-то в вашем месте. Даже перечисления преимуществ всякого пакета/услуги быть может довольно, чтоб совершить продажу.

Возможный клиент может не бежать к вашему прилавку и не просить определенный тип туристской страховки, но, когда вы вернетесь к этому позднее, опосля того, как сделка будет практически завершена, они будут наиболее склонны слушать ваше предложение, поэтому что у их уже есть смутное представление того, о чем вы гласили.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»