Россияне пожаловались на плохой сервис в дорогих отелях: «Шипучка вместо шампанского»
НОВОСТИ

Россияне пожаловались на плохой сервис в дорогих отелях: «Шипучка вместо шампанского»

+
A

Алчность отельеров оказывается посильнее всех правил и эталонов

С 1 июля 2023 года в Рф вступает в силу государственный эталон гостиниц, работающих по системе «Всё включено». Сейчас любой отель и любой турист сумеет убедиться: всё – бассейны, пища, досуговые мероприятия, площадь местности и все удобства в номерах (фен, утюг и т.д.) – будет соответствовать эталону. Правда, тут есть недостаток: этот эталон – пожелание, а не требование: отель может не оформлять свои услуги как «всё включено». Ну а взыскательные туристы, которым довелось испытать «всё включено по-русски» пока что настроены скептически: до желанного уровня «как в Турции» гостиницам еще расти и расти!

Новейший русский ГОСТ отвечает на все вопросцы, которые могут появиться у туристов, выбирающих отель для отдыха: количество и регулярность анимированных программ, детских развлечений, аква программ (какой-либо аквааэробики), наличие огромного подогреваемого бассейна, график работы кафе и ресторанов, ассортимент шведского стола, доп питание (мороженое, снеки, кофе меж приемами еды), доступные виды спорта. В эталоне турист должен буквально осознавать, что конкретно он получит, бронируя проживания.

Специалисты подчеркивают: всё это животрепещуще не только лишь для приморских гостиниц в Крыму либо Краснодарском крае – отель «всё включено» может работать даже в Подмосковье. Всепригодная фраза для обозначения таковых гостиниц: «Как в Турции». Не тайна, что конкретно эта страна считается неофициальным фаворитом системы «всё включено», при этом фаворитом так удачным, что некие туристы убеждены, как будто в Турции существует лишь таковой тип отдыха (и весьма удивляются, узнав, что в данной стране можно отдыхать без безудержного поглощения пищи на шведском столе).  

Но бес – в деталях. Почти все россияне, которые избрали себе внутренний туризм и съездили в один из русских гостиниц «олл-инклюзив», с огорчением говорят: все могло бы быть отлично, если б рвение отельеров сберечь не так кидалось в глаза.

«Съездили с супругом в подмосковный СПА-отель. Дорогой – за выходные мы заплатили 26 тыщ рублей. Как бы вправду всё было включено: пища, мороженое, напитки… Но рацион скудный, всего по 2-3 жарких блюда (да, с Турцией не сопоставить!). Наиболее всего нас возмутил алкоголь. Сначала мы попробовали вино и сообразили, что оно разбавленное. Отказ. Решили, что лучше будем пить шампанское – его-то никак не разбавить. Глянули на бутылку и оказалось, что это некий «плодовый винный напиток» с градусом. Проще говоря, бурда. Я в шоке: на данный момент ведь много дешевого шампанского, даже русского, практически по 300 рублей за бутылку. Неуж-то при таковых ценах на проживание можно так не уважать собственных клиентов?», – поделилась возмущением москвичка по имени Ольга.

Иной собеседник «МК», Леонид из Санкт-Петербурга, поведал про таковой же пример неприемлемой алчности отельеров в Сочи.

«Мы приехали в отель, пятизвёздочный, заселяемся. Неподалеку от стойки ресепшн – бар, там стоят какие-то плюшки. Вижу картину – к плюшкам приближается мальчишка, уже тянется к ним, как вдруг из-за угла вылетает тётка и орёт, вот конкретно орёт: «Выпечка опосля 17:00!!!». Ребёнок аж подскочил. Отель вроде как «всё включено». Вот я не понимаю: вы уж или выносите эти булки строго опосля 17:00, или давайте их в хоть какое время. Что же все-таки это такое – висит груша, недозволено скушать?».

Вопросец так именуемого промежного питания и взаправду весьма животрепещущ. Система «всё включено» вправду предугадывает, что меж главными приемами еды гости обязаны иметь возможность что-то перехватить. Кое-где ограничиваются снэками, кое-где готовят пиццу, бургеры либо даже барбекю, кое-где выдают сладости детям. Но режим работы таковых станций питания – полностью и стопроцентно на совести отеля, и вот тут-то и появляются безобразные ситуации.

«Отель 5 звёзд, всё включено, на пляже – холодильник с мороженым. Безвозмездно мороженое дают лишь с 16:00 до 18:00, при этом лишь детям – на моих очах отказали девочке-подростку лет шестнадцати, весьма было неприятно. Во всё остальное время буквально то же самое мороженое можно приобрести за средства. Ну а сейчас угадайте: какой длины хвост выстраивается за сиим бесплатным мороженым и как много малышей способны чинно ожидать подходящего часа и не клянчить мороженое у родителей ранее? Таковая мелочность просто обескураживает», – рассуждает москвичка по имени Наталья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»