НОВОСТИ

Российские отели активно переименовываются

Причина заключается в уходе из Рф западных гостиничных сетей. В связи с санкциями, рынок покидают такие бренды, как «Marriott», «Holiday Inn», «Sheraton», «Radisson», «Four Seasons» и остальные…

Из-за этого гостиницы утрачивают возможность применять подобающую символику в собственных заглавиях и фирменной продукции. Обладателям приходится выдумывать гостиницам новейшие имена, при этом, подходы к решению данной задачки – разнятся. Часто, чтоб минимизировать утрату узнаваемости, подбираются новейшие наименования, однозвучные старенькым. К примеру, самарская гостиница «Ренессанс» (бренд «Renaissance» принадлежит  компании «Marriott») была переименована в «Реальянс», а питерская «Ренессанс Балтик» в «Ренартисс Исаакий».

2-ой подход к переименованию – присвоение отелю совсем новейшего наименования, обычно привязанного к топонимике городка. Заместо западного бренда, на карте может показаться, например, «Отель на Ленинградке», имя которого показывает на локализацию объекта размещения. Приятной иллюстрацией такового подхода служит смена вывески гостиницы «Marriott» в самом центре Москвы. С октября прошедшего года она поменяла заглавие на «Тверская», так как размещена на одноимённой улице.

Время от времени гостиницы ворачиваются к заглавиям русских времён, которые не изгладились из памяти возможных клиентов. Это в особенности типично для провинциальных городов. К примеру, так вышло с большой новосибирской гостиницей «Космос», почти все годы работавшей под брендом «Park Inn». В столичных мегаполисах обладатели предпочитают выбирать наименования, вроде бы перекликающиеся со старенькыми. В 2013 г на месте гостиницы «Москва» около Кремля был построен пятизвёздочный отель «Four Seasons». Опосля ухода канадской сети из Рф, он был переименован, но не в «Москву» из русской эры, а в «Легенду Москвы» («Legend of Moscow»).

Большая часть гостиниц, работающие по схемам франчайзинга с западными сетями, стараются действовать осторожно. Соблюдая буковку интернациональных законов, они изменяют вывески, но в мало вероятной степени. Гостиница «Ritz-Carlton in Moscow» на Тверской улице Москвы просто убрала из наименования 1-ое слово, став отелем «Carlton Moscow». Тем объект размещения закончил применять бренд «Ritz-Carlton», принадлежащий холдингу «Marriott», но узнаваемость наименования от этого практически не усугубилась.

Схожим образом поступили обладатели столичной гостиницы, некогда называвшейся «Hyatt Regency Petrovsky Park». Опосля частичного ухода с русского рынка компании «Hyatt», отель был переименован в «Петровский парк», что исходя из убеждений рядового клиента – практически одно и то же. При всем этом управление объекта подчёркивает, что в обслуживании ничего не поменялось, наиболее того, для постояльцев продолжает действовать программка лояльности Hyatt.

Специалисты турбизнеса отмечают, что почти все глобальные гостиничные сети покидают русский рынок без охоты и поэтому неторопливо, оставляя шанс возвратиться опосля отмены санкций. О решительном прощании с Россией заявили «Marriott», «Sheraton» и «Holiday Inn», а вот «Hilton», «Hyatt», «Ibis» и этот же «Radisson» ведут речь быстрее о сворачивании вкладывательной деятельности. Они как и раньше проверяют и консультируют гостиницы, работавшие с сетями по франшизе, и даже не торопят с переименованием главных объектов размещения. К примеру, именитая гостиница «Украина» сохраняет официальное заглавие «Radisson Collection Moscow».

То же самое касается отеля в иной сталинской высотке столицы: наименование «Hilton Moscow Leningradskaya» продолжает оставаться животрепещущим. Двоякая позиция западных гостиничных сетей связана с нежеланием терять доходы от франчайзингового обслуживания фешенебельных объектов размещения, также утрачивать позиции на широком и многообещающем русском рынке.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»