НОВОСТИ

Ростуризм могут наградить за пиар руководителя

Фото: //t.me/doguzova_zv


В апреле в Москве состоится конец премии «Пресс-подход 2022». Заслуги будут вручаться в первый раз, а перечень возможных участников обхватывает и министерства федерального уровня – от экономического блока до соцзащиты, и структуры, связанные с космосом, оборонкой, медициной, госкорпорации. Свою оценку работе сферы пиара получит и туристский сектор – номинантами на победу в этом году стали пресс-службы Ростуризма, профильный комитет Санкт-Петербурга и Министерство по туризму и курортам Крыма.


Возникновение Ростуризма в перечне номинантов может изумить, беря во внимание, что агентство упразднили еще в октябре, а его функции передали в Минэкономразвития. Но в крайние годы (и 2022-й не стал исключением) в ведомстве интенсивно сотрудничали с медиа. Специалисты туротрасли связывают это с тем, что у главы Ростуризма Зарины Догузовой и до этого был опыт работы в сфере выстраивания коммуникаций, и в туризме она удачно занималась пиаром.

От экскурсий до шопинга: как туристу найти «свой» район в Стамбуле

От экскурсий до шопинга: как туристу отыскать «собственный» район в Стамбуле

Советы по размещению и цены на туры от ANEX Tour

В Стамбуле хотя бы раз в жизни побывал либо грезит побывать любой любитель путешествий. Многозначный суперсовременный крупный город, пропитанный тысячелетней историей и пряным восточным запахом с европейскими нотами, завлекает людей с весьма различными интересами.


Вообщем, премия «Пресс-подход 2022» – это не только лишь оценка взаимодействия пресс-служб со средствами массовой инфы в целом – уделено внимание активности в соцсетях, свету наилучшего противоборства санкциям, формированию положительного стиля управляющего и продвижения PR-проектов. Фаворитов будут определять в 4 номинациях для госкорпораций – «Бизнес-партнер», «Особый проект», «Вызов», «Медиаэффект» и в 4 для федеральных ведомств – «Пресс-контакт», «Мероприятия для СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)», «Работа с первым лицом», «Работа в соц сетях».


Ростуризм заявлен в 2-ух номинациях – «Удачный PR управления» и «Действенная работа в соцсетях». Туристским ведомствам Санкт-Петербурга и Крыма предстоит  побороться за лидерство в группы «Действенное взаимодействие со СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)».


У организаторов конкурса «Пресс-подход 2022» АНО «Цифровизации и новейших технологий» две цели – привлечь внимание к работе отделов коммуникаций в госсекторе и за счет определения наилучших практик и устройств коммуницирования провоцировать эффективность работы в этом секторе. Генеральный директор АНО «Цифровизации и новейших технологий» Алексей Кожевников считает, что конкретно сотрудники пресс-служб сформировывают стиль власти в обществе: «Видите в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) комменты какого-либо министерства либо ведомства – это работа пресс-службы. Читаете огромное интервью министра – опять работа пресс-службы. Подписываетесь на ТГ-канал органа власти и получаете самую животрепещущую информацию – снова работа пресс-службы».


На данный момент длится отбор претендентов. Экспертный совет, в составе которого спецы PR-отрасли, представители ведущих федеральных средств массовой инфы и некоммерческих организаций, сформировывает шорт-лист. А конкретно фаворитов номинаций жюри изберет уже в апреле. Подробнее о премии можно прочесть тут.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»