НОВОСТИ

Самара вошла в топ-10 популярных направлений внутреннего туризма

Но даже с учетом конфигурации цен, стоимость проживания в самарских гостиницах остается ниже средних по стране. Так, средняя стоимость номера в русском отеле в 2022 году составила 4 300 рублей за ночь (то есть темное время суток), это практически на 10% больше, чем год назад, и ниже официального уровня инфляции, высчитали аналитики МТС Travel и Bronevik.com на базе открытых данных отелей-партнеров.

Фото: Волга НьюсВолга Ньюс

Аналитики отмечают, что 40% от всех бронирований приходится на трехзвездочные гостиницы, средняя стоимость проживания в каких дешевле — около 3900 рублей. При всем этом номера в гостиницах группы «три звезды» за год выросли в стоимости на 8%.

Самые дорогие номера в 2022 году в Сочи — ночь (то есть темное время суток) в отеле обойдется в 6 400 рублей, это на 3% дороже, чем год назад. Переночевать в отеле в Петербурге в среднем обойдется в 5 100 рублей, стоимость тут практически не поменялась за год. В Москве стоимость за ночь (то есть темное время суток) снизилась до 4 900 рублей по сопоставлению с аналогичным показателем прошедшего года (-5%). В Казани, пользующейся популярностью у самарцев для маленьких путешествий, стоимость за ночь (то есть темное время суток) в среднем составляет 5 400 рублей, а в Нижнем Новгороде — 4 700 рублей.

В этом году Самара вошла в топ-10 фаворитных направлений, на которые приходится приблизительно третья часть бронирований гостиниц в Рф. Также в этот перечень попали Москва, Петербург, Большенный Сочи, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск и Иркутск. Ростов на дону-на-Дону и Краснодар из-за закрытого авиасообщения выбыли из топа.

По воззрению аналитиков, рост популярности бронирований в городках из первой 10-ки отражает тренд на путешествия снутри страны. Русские туристы выбирают города-миллионники с развитым обслуживанием и пользующимися популярностью точками притяжения туристов. Также в топ-10 вошли городка, которые нередко посещают транзитом из-за конфигураций в авиасообщении.

Методика

Исследование проведено обслуживанием бронирования МТС Travel по данным дочерней компании «Броневик», которая имеет прямые договоры с наиболее чем 50 тыс. объектов размещения по Рф. В исследовании учитывались как общественные цены гостиниц, доступные на различных витринах, так и стоимость фактических бронирований компании «Броневик» в различных каналах дистрибуции в 2021 и 2022 годах.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»