ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ

Самая опасная дорога в мире

Наша планетка густо испещрена дорогами и тропинками, ведь человек побывал уже фактически во всех уголках земли. Путнику, чтоб избрать маршрут, часто приходится учить различные варианты путей, и далековато не все из их размеренные и безмятежные. Встречаются, в особенности в горах, и весьма рискованные дороги, с которых можно просто сорваться в пропасть. Кому не понравится проехать с ветерком, вжав педаль акселератора в пол? Но на ровненьком и прямом шоссе единственное, что может за это угрожать, ‒ штраф от представителей закона. Или дело экстремальные трассы, где воистину захватывает дух. О какой из их можно сказать самая страшная дорога в мире?

Боливийская Дорога погибели

Любой год не наименее сотки любителей защекотать свои нервишки навеки остаются на шоссе Юнгас, которое соединяет городка Коройко и Ла-Пас. Дорога экстремально узенькая и изогнутая, на ней много резких склонов и скользких участков. В связи с дождливым тропическим климатом тут часто случаются оползни, а видимость сокращена до минимума туманами.

Дорогой погибели этот маршрут считается с 1983 года, когда в каньон слетел целый автобус с наиболее 100 пассажирами. К огорчению, закрыть дорогу не могут, это единственный путь коммуникации столицы Боливии с ее северной частью, так что она продолжает употребляться по сей денек. Начиная с 90-х годов это в неком роде пространство паломничества туристов со всего света. В год на дороге разбивается в среднем 25 каров.

BR-116 — Шоссе погибели — в Бразилии

Самые небезопасные дороги мира размещены практически во всех частях света. Это шоссе, к примеру, соединяет Рио-де-Жанейро с городом Порто-Аллегро, и один из ее участков размещен вдоль больших и вертикальных скал, отчасти прячется в тоннелях, выдолбленных в камне. Тут чертовски нередко происходят ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) со смертельными вариантами.

Тоннель Гуоллян в Китае

В 1972 году властями было принято решение вручную вырубить в камне 1200-метровый туннель, чтоб хоть как-то связать местную деревушку с остальным цивилизованным миром. Туннель строили 5 лет, и люди гибли уже во время строительства, как продолжают гибнуть и на данный момент в авто трагедиях.


В народе заглавие данной для нас дороги звучит как «дорога, не прощающая ошибки»

Тибетское шоссе в Китае

Очередной из самых небезопасных маршрутов на нашей планетке. Его протяженность наиболее 2-ух тыщ км, от провинции Сычуань до Тибета. Дорога проходит по 14-ти горам 4-5-метровой высоты, также десяткам лесов и рек. В крайние пару лет количество автокатастроф тут возросло в разы, это соединено с почти всеми небезопасными участками пути.

Туннель Гуолян

Туннель в китайских горах Тайханшань не только лишь заходит в перечень самых небезопасных дорог мира, да и выделяется собственной неописуемой историей строительства. В 1970 году 300 обитателей маленького селения Гуолян, связанного с наружным миром только узенькой горной лестницей, обратились к правительству с просьбой выстроить дорогу. Их ходатайство было отклонено. В 1972 году 30 наисильнейших парней деревни, используя обыкновенные ручные инструменты, начали высекать путь в горе.

Спустя 5 лет возникла дорога, стоившая жизни почти всем сельчанам и ставшая примером упорства и трудолюбия китайского народа. Длина тоннеля с 30 отверстиями-окнами, пропускающими свет, — 1,2 км, ширина — 4 метра, высота — 5 метров. На данный момент трасса, вырубленная в горе, не только лишь связывает Гуолян с миром, да и служит типичным аттракционом для тех, кто хочет проехаться по каменной «трубе».

Панамериканское шоссе

Оно официально признано книжкой рекордов Гиннеса длиннейшей на свете авто трассой. Дорога берет начало на Североамериканском материке, а завершается в южной части Американского. Таковым образом, длина пути ни много ни не достаточно практически 48 тыщ км.
Небезопасной является не вся дорога, а только ее участок, проходящий в Коста-Рике. Он даже получил в народе заглавие «кровавая трасса». Соединено это с тем, что данный участок пути не заасфальтирован и проходит вдоль тропических лесных массивов.

Когда начинается сезон дождиков, некие участки дороги в прямом смысле смываются, так что ездить тут необходимо максимально осторожно. А это тяжело, с учетом того, что дорога узенькая и зигзагообразная.

Панамериканское шоссе
На этом участке нередко происходят потопы и оползни

Ущелье Тароко в Тайвани

Рай для любителей американских горок, хотя высота тут еще больше ‒ 3 километра. Дорога является небезопасной из-за нередких и резких поворотов, также ограниченной видимости. Не считая того, над головой нависают огромные горы, а пестрящие всюду знаки предупреждают о вероятных обвалах.

Пассаж дю Гуа во Франции

Эта четырехкилометровая дорога не связана ни с горами, ни с лесами. Огромную часть суток она залита водой, а для проезда годна только пару часиков в денек. Отправляясь в путь, нужно кропотливо изучить расписание отливов и приливов, поэтому что, если он застигнет кар в пути, то существует ровная угроза людской жизни.

Перевал Зоджи Ла Пасс

Водителям, решившим покорить путь, соединяющий индийские городка Кашемир и Ладакх, лучше пристегнуться и покрепче держаться за руль. Тем, у кого отсутствует опыт экстремального вождения, тяжело представить, как Зоджи Ла Пасс можно преодолеть на легковом каре. Высокогорный перевал протяженностью 9 км, проложенный на высоте 3 529 метра, изобилует опаснейшими участками, встречающими путников крутыми поворотами, частыми оползнями и днями непрекращающимися ливнями.

Путь к верхушке Зоджи Ла Пасс поднимается практически вертикальной стенкой и неумолимо сужается. Там, где облака касаются гор, дорога преобразуется в неширокую тропу. Транспорт может проехать лишь в одну сторону. В прохладное время года перевал, являющийся частью Гималайского хребта, засыпает снегом, потому движение отрыто тут с мая по октябрь. В черное время суток передвигаться по роковой трассе запрещено.

Виченца в Италии

Дорога тут выстроена на базе старой тропинки. Она узенькая, так что предназначена только для пешеходов, велосипедов и байков. Дорога весьма скользкая и проходит по вертикальным обрывам и горам. Невзирая на смертельную опасность, туристов сюда так и тянет не только лишь, чтоб защекотать свои нервишки, да и чтоб насладиться открывающимися замечательными пейзажами.

Виченца в Италии
Узенькая дорога не предназначена даже для легковых каров

Хребет Беса в Мексике

В Дуранго ‒ одном из штатов Мексики ‒ есть маршрут, справедливо называемый Хребтом Беса. Длительное время это была единственная ниточка, связывающая городка Мазатлан и Дуранго. Путешествие по этому пути займет не наименее 5 часов. Дорога проходит через горный перевал и является весьма небезопасной. Почти все даже молятся перед тем, как пуститься по ней в путь. Но при взоре на эту дорогу с вертолета вид раскрывается просто нереально прекрасный: каменная лента спиралью спускается посреди зеленоватых гор.

Трасса Далтон Хайвей на Аляске

Это самая изолированная и покрытая снегом дорога в мире. Вначале была предназначена лишь только для строй грузоперевозок.

Рекомендуем прочесть:ИракСамые небезопасные страны

1-ая поездка по ней свершилась посреди 70-х годов. Длина дороги составляет ровно 666 км, так что суеверный человек ни за что не поедет сиим методом.

На всем протяжении пути встречается лишь три населенных пт, и численность населения в их не наиболее 25 человек. Если в пути сломалась машинка, ситуация может стать безнадежной. Так что бывалые автомобилисты берут с собой всё, что может понадобиться, в особенности припасы пищи, воды и фармацевтических препаратов.

Северная дорога Юнгас

Самая страшная дорога в мире это северная дорога Юнгас — путь длиной 70 км, соединяющий столицу Боливии Ла-Пас и Коройко — город на западе страны. Ширина трассы составляет всего 3,5 метра. Асфальтом покрыто только 20 км, а оставшийся путь тонет в грязищи, что совершенно не содействует безмятежному вождению.

Юнгас берет свое начало на высоте 3 600 метров над уровнем моря и равномерно понижается до 330. С одной стороны дорогу подпирают горы, с иной — пропасть глубиной 600 метров. На неких участках авто, проезжая, обязаны нависать над пучиной. К счастью, с 2007 года в этом районе Боливии действует объездная трасса. Сейчас эта дорога завлекает в главном любителей экстремального вождения.

Дорога М56 в Рф

Почти все именуют эту трассу не по другому как «Шоссе из ада». Этот маршрут идет вдоль сибирской реки Елены прямо до городка Якутска (протяженность составляет 1200 км). Как понятно, Сибирь славится своими холодами, температура тут часто опускается до -45°С. Но вот феномен, больше всего заморочек с передвижением по ней не в зимнюю пору, а в летнюю пору.

В летний период тут хлещут проливные дождики, из-за что нередко случаются трагедии и создаются пробки длиной под сотку км.

Дорога М56 в России
В 2006 году дорога была официально признана одной из опаснейших в мире

Зимники

Общее заглавие таковых дорог, какая описана выше. Их достаточно много. По неким из их передвижение открыто лишь в зимнюю пору из-за высочайшей степени размытия в летнюю пору, в связи с чем проехать там на легковом каре не представляется вероятным. Да и в зимнюю пору есть свои угрозы. Машинка может соскользнуть с полотна, съехать с подъема, перевернуться, не совладать с тормозами при езде с горы. Бывали случаи, когда авто утопали во время переправы через водоемы по льду.

Шоссе Далтон, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

Этот хайвей в штате Аляска — очередной безлюдный маршрут, который будет инспектировать силу воли и железные нервишки даже самых опытнейших водителей. Даже протяженность этого шоссе достаточно наизловещая — 666 км. Шоссе Далтон было выстроено в качестве маршрута поставки стройматериалов для Трансаляскинской трубопроводной системы. Водители, рискнувшие поехать по этому пути, должны запастись пищей, топливом и даже набором выживальщика до поездки. Ведь наиблежайшие мед центры размещены весьма далековато. Неблагоприятные погодные условия (весьма мощные ветры и нередкие снегопады) делают 666-километровый маршрут жестоким испытанием не только лишь для хозяев легковых машин, да и для водителей огромных грузовиков. Если ветры странствий внесут вас на Аляску, вы понимаете, куда не стоит двигаться.

Халсема на Филиппинах

Эту автомагистраль только с натяжкой можно именовать дорогой. Она начинается как мостовая из булыжника, а позже становится сплошной грязевой массой. Чтоб проехать по ней все 250 км, даже в относительно сухую погоду, придется издержать без малого 10 часов. Маршрут узенький и нередко подвергается обвалам с гор, но по-другому на полуостров Лусон никак не добраться.

Халсема на Филиппинах
На Халсеме чертовски нередко случаются трагедии с смертельным финалом

Лестница троллей в Норвегии

Это сразу красивый и страшный путь, представляющий из себя серпантинную дорогу, состоящую из одиннадцати крутых петель. Ее открывают для езды лишь в вешний и летний периоды. В неких местах ширина дороги всего чуток наиболее 3-х метров, потому сюда запрещен заезд длинноватым фурам.

Каракорумское шоссе в Пакистане

Длина этого самого высокогорного в мире маршрута составляет 1300 км. Дорожного покрытия тут практически что нет, а не считая того, дорога нередко подвергается завалам и снежным лавинам.

Каньон Скипперс, Новенькая Зеландия

Это одна из 2-ух дорог в Новейшей Зеландии, которая не включена в страховые услуги у компаний по прокату каров. А для поездки по ней требуется особое разрешение. И, взглянув на маршрут, достаточно просто осознать, почему. Невзирая на огромное количество красочных видов, дорога через каньон Скипперс очень узенькая, и один неправильный маневр может выслать кар, проезжающий по краю утеса, в смертельный полет вниз.

Ужаснее того, эта 26-километровая гравийная дорога так узенькая, что тс нередко обязаны сдавать вспять до 3 км, чтоб дозволить иным карам, идущим в обратном направлении, неопасно проехать.

Дорога Кабул-Джалалабад, Афганистан

Тот факт, что 64-километровая дорога меж Кабулом и Джелалабадом нередко подвергается нападениям «Талибана» — еще не самое ужасное, что понятно о ней. Разумеется, что опасности засады и самоподрывы смертников — достаточно нехорошие вещи, да и длиннющий маршрут заносит свою долю угрозы. У большинства афганских водителей есть возмутительное пренебрежение к своей сохранности, и они проходят по крутым поворотам данной для нас узенькой горной дороги на обезумевших скоростях, из-за что раз в год происходят много ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) со смертельным финалом. Местные власти уже даже не стали вести их учет.

Трасса Луксор-Хургада в Египте

Эта дорога небезопасна совсем не обрывами, наводнениями либо нехорошим асфальтом. Тут процветают бандитизм и терроризм. Есть много случаев, когда туристов тут похищали и грабили.

Трасса Луксор-Хургада в Египте
С неких пор туристские автобусы постоянно аккомпанирует вооруженный кортеж

Атлантическая дорога в Норвегии

Этот путь был выстроен специально для вербования туристов и связывает несколько маленьких островков в Атлантическом океане. С дороги открываются потрясающие пейзажи, но необходимо пристально смотреть за своей сохранностью: были случаи, когда мощные волны просто смывали авто в воду.

Дорога Фэйри Медоуз, Пакистан

Не позволяйте милому наименованию одурачить вас. Не напрасно Фэйри Медоуз находится на втором месте в перечне 10 самых небезопасных дорог мира. Этот зигзагообразный горный путь может привести к прекрасному пастбищу поблизости горы Нанга Парбат. Но маршрут длиной 16,2 км, возможно, освободит вас от желания узреть природную красоту Пакистана. Нестабильная гравийная дорога по ширине немножко больше ширины внедорожника равномерно становится так узенькой, что под конец ее придется преодолевать пешком либо на велике.

Никаких барьеров, отделяющих смельчака, рискнувшего проехать по данной для нас дороге, от ее края нет. Потому свалиться на горы понизу — плевое дело. И будто бы этого недостаточно, проезд по Фэйри Медоуз часто осложняют экстремальные погодные условия, включая мощный снег, лед и даже лавины. Потому даже самые бывалые и безбашенные водители должны помыслить два раза, до этого чем совершить поездку по этому участку, чтоб не заслужить непонятную славу «храброго, но мертвого».

Эшима Охаси в Стране восходящего солнца

Крайняя дорога, которую недозволено не упомянуть в данном топе, ‒ это мост, соединяющий два городка в Стране восходящего солнца.

Автострада построена под необыкновенно крутым углом. Смотря на нее издалека, совершенно не кажется вероятным заехать наверх. Таковая система является принужденной мерой, чтоб под мостом могли проплывать судна.

Эшима Охаси в Японии
Ширина автострады 11 метров, а длина 1,7 км

Перевал Стельвио (Италия)

Перевал размещен на высоте 2757 метра над уровнем моря и является самым огромным в Италии и вторым по величине в Альпах. Дорога протяженностью 50 км соединяет итальянский регион Ломбардию с Южным Тиролем. Путь через Стельвио, проезд по которому разрешен с конца мая по ноябрь, открыли в 1829 году. С того времени высокогорный извилистый маршрут не достаточно поменялся. Огромное количество узеньких мест, крутых подъемов, спусков и 75 поворотов — это реальный вызов водителям тс и их пассажирам. Превышение скорости и невнимательность за рулем не раз приводили к грустным последствиям.

Стельвио — пользующаяся популярностью трасса для поклонников спорта, также тут раз в год проходит велосипедная гонка Джирод’Италия. Перевал служит любимым местом для съемок сюжетов передачи Top Gear. Посреди горных склонов испытывают свои водительские способности прославленные гонщики и любители острых чувств.

Хоть какое авто путешествие ‒ вещь опасная, беря во внимание смертность в автокатастрофах по всему миру. Трагедии происходят как из-за низкой видимости либо отвратительного состояние дороги, так и из-за заморочек в тс либо по вине самого водителя. Но, решившись на путешествие по хоть какой из перечисленных дорог, необходимо соблюдать предельную осторожность и кропотливо взвесить все опасности, ведь непопросту количество смертей на их фиксируется на таковых больших отметках.

https://www.youtube.com/watch?v=F8ADsSgJ5PQ
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»