Технологические тренды, на которые отельерам следует обратить внимание в 2023 году
Гостиничный сектор развивается, и любой год возникают новейшие тенденции. Ряд технологических нововведений в сфере радушия в истинное время оказывает существенное воздействие на гостиницы по всему миру.
Ожидается, что в 2023 году новейшие технологии, включая чат-ботов, кибербезопасность, мобильную регистрацию и сервис при помощи ботов, поменяют их сегодняшний уровень использования. Система управления и обслуживания отеля будет защищена и обновлена с учетом текущей ситуации. Технологии играют все наиболее важную роль во всем: от оптимизации работы отеля до увеличения свойства обслуживания гостей. Вот наш гид, в каком собраны главные отраслевые тенденции 2023 года.
Действенное управление энергопотреблением
Так как туристский сектор производит огромное количество выбросов, путники и обладатели гостиниц отыскивают методы уменьшить собственный углеродный след. Гостиницы употребляют ряд экологически неопасных мер, включая установку солнечных батарей на местности, переход на энергоэффективное освещение, внедрение систем управления энергопотреблением и внедрение термических насосов. Развертывание передовых алгоритмов машинного обучения, которые могут выслеживать термодинамические конфигурации, погодные условия на улице, и датчиков, которые регистрируют контроль энергопотребления, сделало вероятным переход к наиболее разумному управлению энергопотреблением.
Умные номера
Как гости входят в гостиничный номер, технологии на сто процентов берут верх. Любой запрос, который делает гость, одномоментно направляется соответственному члену команды благодаря технологии. Это тянет за собой наличие надежного Wi-Fi, смарт-телевизора, доступа к желаемым потоковым сервисам и т.д. Не считая того, это содействует подотчетности и прозрачности, избавляя от элемента спекуляций. Это дозволяет отельерам обрабатывать больше запросов за наименьшее время и обеспечивает доп реализации без доборной работы, тем увеличивая доход отеля.
Автоматизация регистрации, цифровая связь
Ради своей сохранности и защиты остальных людей, пострадавших от пандемии COVID-19, большая часть людей на данный момент избегают общественного взаимодействия. Функция автоматической регистрации очередной принципиальный прорыв в гостиничном бизнесе. Бесконтактные платежи, использующие беспроводные технологии для совершения платежей, являются очередной технологической тенденцией в сфере радушия. Внедрение чат-ботов либо подобных инструментов упрощает общение гостей с обладателями гостиниц. Гостиничные чат-боты или автоматом реагируют на нередко задаваемые вопросцы, или употребляют фильтры, чтоб навести запрос в соответственный отдел для ответа.
Пасмурные вычисления
В крайнее время произошел сдвиг в сторону пасмурных вычислений, и это к наилучшему: гостиницы все почаще выбирают пасмурное программное обеспечение, которое дозволяет их персоналу получать к нему доступ из хоть какого веб-браузера и обеспечивает его неизменное обновление. Скопление это будущее коммерции, поэтому что оно обеспечивает упругость и эффективность, которых нет у обычных способов. Без пасмурных технологий ваш отель окажется в нерентабельном положении и не сумеет стремительно ввести новейшие технологии, чтоб не отставать от рынка. Обновления в режиме настоящего времени по всем каналам стают вероятными благодаря облаку, что также упрощает, делает наиболее экономной и действенной интеграцию новейших технологий в ИТ-стек вашего отеля.
Путешествие кефали
Выдуманный редактором Wall Street Journal Джейкобом Пасси и продвигаемый редактором Hotel News Now Стефани Рикка, это новейший термин для обозначения «bleisure». Для почти всех отраслей внедрение удаленных кабинетов сделалось обычной практикой. Сезонная аренда сейчас на сто процентов всераспространена и больше не является спец отраслью. Такие сайты, как Airbnb и Vrbo, которые поначалу обслуживали относительно маленькую часть энтузиастов аренды жилища для отдыха по сопоставлению с гигантами отрасли, таковыми как Expedia и Booking, быстро набирают популярность. Из-за размера и цены трафика гостиницы даже экспериментируют со перечнями на этих сайтах.
Мобильные ключи
Само собой очевидно, что любой хоть раз в жизни терял свои вещи в гостиницах. Числа могут быть даже существенно выше, когда идет речь о таковых мелочах, как карты либо ключи. Но смарт-клавиши, включенные в программку, упрощают устранение данной для нас мигрени. Комнаты для гостей просто доступны с этими ключами. Чтоб предоставить клиенту безупречное сервис, гостиничные технологии содержат в себе огромное количество опций, таковых как бронирование столика в ресторане, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) счетов за выполнение поручений и напоминания о определенных предпочтениях.
Внедрение технологий в гостиничном бизнесе уже сформировало нашу культуру, потому остальным секторам экономики сейчас необходимо не отставать. Изучите опыт гостей в вашем отеле, чтоб найти неоднозначные моменты и деяния, которые занимают огромную часть времени, затрачиваемого вашим персоналом. Потом вы сможете составить перечень всех инструментов, которые для вас пригодятся, чтоб создать ваше путешествие наиболее легким.