СОВЕТЫ ТУРИСТАМ

Технологические тренды, на которые отельерам следует обратить внимание в 2023 году

Гостиничный сектор развивается, и любой год возникают новейшие тенденции. Ряд технологических нововведений в сфере радушия в истинное время оказывает существенное воздействие на гостиницы по всему миру.

Ожидается, что в 2023 году новейшие технологии, включая чат-ботов, кибербезопасность, мобильную регистрацию и сервис при помощи ботов, поменяют их сегодняшний уровень использования. Система управления и обслуживания отеля будет защищена и обновлена с учетом текущей ситуации. Технологии играют все наиболее важную роль во всем: от оптимизации работы отеля до увеличения свойства обслуживания гостей. Вот наш гид, в каком собраны главные отраслевые тенденции 2023 года.

Действенное управление энергопотреблением

Так как туристский сектор производит огромное количество выбросов, путники и обладатели гостиниц отыскивают методы уменьшить собственный углеродный след. Гостиницы употребляют ряд экологически неопасных мер, включая установку солнечных батарей на местности, переход на энергоэффективное освещение, внедрение систем управления энергопотреблением и внедрение термических насосов. Развертывание передовых алгоритмов машинного обучения, которые могут выслеживать термодинамические конфигурации, погодные условия на улице, и датчиков, которые регистрируют контроль энергопотребления, сделало вероятным переход к наиболее разумному управлению энергопотреблением.

Умные номера

Как гости входят в гостиничный номер, технологии на сто процентов берут верх. Любой запрос, который делает гость, одномоментно направляется соответственному члену команды благодаря технологии. Это тянет за собой наличие надежного Wi-Fi, смарт-телевизора, доступа к желаемым потоковым сервисам и т.д. Не считая того, это содействует подотчетности и прозрачности, избавляя от элемента спекуляций. Это дозволяет отельерам обрабатывать больше запросов за наименьшее время и обеспечивает доп реализации без доборной работы, тем увеличивая доход отеля.

Автоматизация регистрации, цифровая связь

Ради своей сохранности и защиты остальных людей, пострадавших от пандемии COVID-19, большая часть людей на данный момент избегают общественного взаимодействия. Функция автоматической регистрации очередной принципиальный прорыв в гостиничном бизнесе. Бесконтактные платежи, использующие беспроводные технологии для совершения платежей, являются очередной технологической тенденцией в сфере радушия. Внедрение чат-ботов либо подобных инструментов упрощает общение гостей с обладателями гостиниц. Гостиничные чат-боты или автоматом реагируют на нередко задаваемые вопросцы, или употребляют фильтры, чтоб навести запрос в соответственный отдел для ответа.

Пасмурные вычисления

В крайнее время произошел сдвиг в сторону пасмурных вычислений, и это к наилучшему: гостиницы все почаще выбирают пасмурное программное обеспечение, которое дозволяет их персоналу получать к нему доступ из хоть какого веб-браузера и обеспечивает его неизменное обновление. Скопление это будущее коммерции, поэтому что оно обеспечивает упругость и эффективность, которых нет у обычных способов. Без пасмурных технологий ваш отель окажется в нерентабельном положении и не сумеет стремительно ввести новейшие технологии, чтоб не отставать от рынка. Обновления в режиме настоящего времени по всем каналам стают вероятными благодаря облаку, что также упрощает, делает наиболее экономной и действенной интеграцию новейших технологий в ИТ-стек вашего отеля.

Технологические тренды, на которые отельерам следует обратить внимание в 2023 году 5

Путешествие кефали

Выдуманный редактором Wall Street Journal Джейкобом Пасси и продвигаемый редактором Hotel News Now Стефани Рикка, это новейший термин для обозначения «bleisure». Для почти всех отраслей внедрение удаленных кабинетов сделалось обычной практикой. Сезонная аренда сейчас на сто процентов всераспространена и больше не является спец отраслью. Такие сайты, как Airbnb и Vrbo, которые поначалу обслуживали относительно маленькую часть энтузиастов аренды жилища для отдыха по сопоставлению с гигантами отрасли, таковыми как Expedia и Booking, быстро набирают популярность. Из-за размера и цены трафика гостиницы даже экспериментируют со перечнями на этих сайтах.

Мобильные ключи

Само собой очевидно, что любой хоть раз в жизни терял свои вещи в гостиницах. Числа могут быть даже существенно выше, когда идет речь о таковых мелочах, как карты либо ключи. Но смарт-клавиши, включенные в программку, упрощают устранение данной для нас мигрени. Комнаты для гостей просто доступны с этими ключами. Чтоб предоставить клиенту безупречное сервис, гостиничные технологии содержат в себе огромное количество опций, таковых как бронирование столика в ресторане, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) счетов за выполнение поручений и напоминания о определенных предпочтениях.

Внедрение технологий в гостиничном бизнесе уже сформировало нашу культуру, потому остальным секторам экономики сейчас необходимо не отставать. Изучите опыт гостей в вашем отеле, чтоб найти неоднозначные моменты и деяния, которые занимают огромную часть времени, затрачиваемого вашим персоналом. Потом вы сможете составить перечень всех инструментов, которые для вас пригодятся, чтоб создать ваше путешествие наиболее легким.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»