Фото: unsplash, @Victoria Prymak
Телеграм-канал «Крыша ТурДома» предложил своим участникам написать, кто они, и проголосовать в соответственном опросе. В течение воскресенья, 4 июня, откликнулось наиболее 3700 юзеров. Это составляет 7% от аудитории канала (51 700), но довольно для того, чтоб создать некие выводы о ее составе.
Если просуммировать голоса турагентов (25%), туроператоров (4%), также русских и забугорных отельеров, тургидов, представителей турадминистраций и профессионалов по авиаперевозкам (любая из этих категорий набрала по 1%), то получится, что проф отношение к туризму имеют 34% участников опроса.
Огромную часть составили туристы – на их долю пришлось 58%.
Таковой итог неприятно изумил неких подписчиков-турагентов. Они сочли, что в ситуации, когда на канале «нашествие туристов», он не может считаться профильным, как ранее, а турагентам сейчас лучше дискуссировать отраслевые темы кое-где в другом месте. Татьяна Дмитрова, основоположник и управляющий БАНКА, растолковала редакционную политику: «Исторически мы ориентировались на турбизнес, но с развитием телеграм-канала “Крыша ТурДома” учитываем интересы наиболее широкой аудитории. Нам этот путь представляется положительным и правильным. Мы считаем, что можем принести пользу. А профильную тему, закрытую для ушей туристов, полностью удачно поддерживают группы в нелегальных соцсетях, чего же мы для себя как СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) уже дозволить не можем».
К слову, туристы комментировали опрос полностью хвалебно, отмечая, что им «тоже любопытно, что в мире туризма происходит».
Развернутый комментарий по теме оставил спец туроператора Resort Holiday Николай Белолипецкий:
«ТурДом – пишет анонсы про туризм, а туризм никак это не только лишь турагенты и туроператоры, а еще много и много остальных участников, в том числе и туристы. И к слову, думаю, я не ошибусь, если назову туристов одним из главных звеньев на рынке. Без туристов не было бы ни ТА, ни ТО. Так что отвратительного в том, что туристы читают информацию?! Вправду же есть закрытый канал, где лишь представители турбизнеса, есть закрытые общества, где тоже лишь представители турбизнеса, а есть канал, который соединяет воединыжды 51 тыс. людей, влюбленных в туризм, и непринципиально, кем является подписчик: агент, оператор, пилот либо турист».
Под постом о перекличке подписчиков редакция разрешила рекламу, и почти все уже пользовались возможностью представиться и поведать, чем могут быть полезны обществу. Вышло информативно, полезно, и нередко – с юмором. Можно читать как книжку!
Вот, к примеру:
Алексан Мкртчян (управляющий сети агентств Розовый слон». – Ред.): «Меня зовут Алексан, и я не пьяница, хотя испить люблю»;
Fёдор: «Привет ) я веду личный канал про гостиницы (личный опыт) очами вредного гостя, который прожил в гостиницах по всему миру больше 3х лет …
БАХ: «Я Бах