В конце ноября прошло судебное заседание по иску туристки, недовольной трансфером из отеля в Турции до аэропорта. О данной истории сказал Александр Байбородин, управляющий юридической компании «Юристы для турбизнеса “Байбородин и партнеры”», представлявшей интересы турагента. Поводом для разбирательства послужил старенькый кар.
Фото: tourdom.rutourdom.ru
По воззрению истца, трансфер оказался недостаточно неплох: багаж пришлось брать в салон кара, потому что другого места для его размещения не было. Потому часть вещей держали в руках, «также в проходе и меж креслами, что было очень неловко и проблематично, но основное – опасно. В случае опасности вещи мешали выходу из салона». Не считая того, микроавтобус типо глох пару раз по пути в аэропорт, а стекла, в индивидуальности лобовое, запотевали. Это навело пассажиров на мысли о технической неисправности авто.
Женщина поведала, что она, ее супруг и остальные туристы обращались к провождающему гиду и просили предоставить другую машинку, но в данной услуге им отказали. Дальше цитируем: «Истцу пришлось употреблять услугу трансфера в данном тс, которое доставляло ей как физическое неудобство, так и моральное».
По возвращении домой героиня анонсы решила обратиться в трибунал и востребовала с туроператора 35 тыс. руб. в счет уменьшения цены оказанных услуг, которые она сочла ненадлежащими, 50 тыс. руб. за моральный вред и штраф 50% от присужденной суммы. Сам тур в пятизвездочный отель стоил около 160 тыс. руб. за двоих взрослых и 1-го малыша.
Трибунал отказал в ублажении требований туристки. На самом деле, услуга оказана: транспорт был, пусть и не крайней модели, до аэропорта туристов доставили в целости и сохранности.
Ранее TourDom.ru писал про необычную претензию туристки. Девице не понравилось, что по прилете в Турцию ее принудили ожидать заселения приблизительно 2 часа, «персонал был дико беспардонным и не гласил по-английски», также негде было сушить купальник и трусы, потому она повесила набор на подоконник. Ветром высшую часть купального костюмчика унесло в горы.