«Уральские авиалинии» объяснили поведение своего представителя правилами авиакомпании
НОВОСТИ

«Уральские авиалинии» объяснили поведение своего представителя правилами авиакомпании

Фото: соцсети «Уральские авиалинии»


«Уральские авиалинии» дали официальный комментарий по поводу работы собственного представителя в аэропорту Домодедово. Около месяца вспять в соцсетях начали появляться жалобы на некоего Ильдара Латыпова, который типо преднамеренно не пропускает ручную кладь через калибратор и грубит пассажирам. Но ответ перевозчика на эти заявления последовал лишь на данный момент.


А именно, опечаленные клиенты авиакомпании в качестве доказательств собственных слов прикладывали видео с телефонов. На кадрах пассажиры и сотрудник аэропорта спорят из-за негабаритных сумок и просьб произвести оплату сверхнорматив ручной клади. Создатели роликов считают, что запечатлели грубое нарушение их прав, а местами хамство и практически вымогательство. Но «Уральские авиалинии» с сиим не согласились.

Планируем Мальдивы – яркий воркшоп Maldives Summer Forever от PAC Group

Планируем Мальдивы – броский воркшоп Maldives Summer Forever от PAC Group

Как смотрится мальдивское настроение в центре Москвы – самые впечатляющие кадры в фоторепортаже

Вечерком 24 августа социальные сети турагентов заполнили калоритные краски, экзотичные цветочки, пальмы и розовые фламинго. Мальдивское настроение в центре Москвы создавал туроператор PAC Group. В конце лета по традиции состоялся большой воркшоп Maldives Summer Forever.


«Выставленные видеофайлы не отражают полной картины появившейся ситуации, потому что запись смонтирована с различных рейсов, в различные даты вылета и фиксирует лишь факт отказа в перевозке, т. е. следствие, а не причину отказа», – объяснила пресс-служба авиакомпании. Не считая того, Латыпов действовал согласно авиационным правилам в части контроля провоза ручной клади. Соответственно, нарушений в его работе нет.


Вообщем, «Уральские авиалинии» все таки направили внимание на нрав общения с пассажирами. Оценку поведению давать не стали, но пояснили, что управление подрядчика, который представляет авиакомпанию в Домодедово, провело разъяснительную беседу с персоналом.


Очередной пункт касается переписки в соц сетях от имени Ильдара Латыпова с клиентами «Уральских авиалинии», где он также откровенно грубит в комментах. Но в пресс-службе перевозчика заявили, что акк является липовым и «сотворен с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании». Редакция TourDom.ru провела фактчекинг – страничка вправду фейковая.


Отметим, подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» разносторонне отреагировали на эту ситуацию. Почти все считают, что «Уральские авиалинии» просто держат неплохую мину при нехороший игре. Читатели также отметили, для спасения репутации перевозчика стоит отстранить сотрудника от работы и провести внутреннее расследование. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»