В люксовом отеле Турции отказались от работы с полной загрузкой ради туристов из России
Отель Cullinan Belek, в прошедшем году дебютировавший на рынке люксового отдыха в Турции, и туроператор Coral Travel 30 марта провели в столичном ресторане White Rabbit совместную презентацию для франчайзинговых партнеров-турагентств. В кулуарах директор по продажам Cullinan Belek Эмре Татар поделился ожиданиями от грядущего туристского сезона и поведал о том, как отель реагирует на тенденции спроса.
По его словам, на данный момент энтузиазм к отдыху в Турции в целом несколько ниже ожидаемого. Это соединено с последствиями землетрясения в Турции, также тем, что некие туристы не спешат строить планы на лето в силу социально-экономических обстоятельств, соответствующих как для Рф, так и для Турции. Тем не наименее топ-менеджер предсказывает удачный сезон, рассчитывая принять как минимум не меньше гостей, чем прошедшим в летнюю пору, когда в Сullinan отдохнуло 10 тыс. туристов. «Что касается нашего отеля, мы не лицезреем никаких кризисов. Туристы как выбирали нас ранее, так и продолжают это созодать на данный момент», – произнес Эмре Татар.
Дубай зовет: в новеньком сезоне 25% скидки в гостиницах и бесплатный отдых для малышей
Как провести время в Дубае с выгодой и уютом, узнали спецы компании «АРТ-ТУР»
Выбирая меж обычными Турцией, Египтом, Грецией и уже не наименее обычными Эмиратами, русский турист все почаще делает выбор в пользу ОАЭ. В прошедшем сезоне Эмираты уверенно вышли на 2-ое пространство по количеству отдыхающих из Рф.
Он объяснил, что на апрель-май в Cullinan Belek уже продано 50% номеров, а на период с июня по август забронировано 30%. Половину из этого размера составляют гости из Рф, на втором и третьих местах – туристы из Англии и Германии.
Потому что русский рынок остается основным, отель подстраивается под отзывы и заносит конфигурации в свою работу.
Эмре Татар поведал о одной из главных тенденций: туристам очень принципиально получить на отдыхе не только лишь неповторимые воспоминания, да и ощутить личный подход. В связи с сиим в Cullinan решили не заполнять отель стопроцентно, в высочайший сезон ограничив загрузку на уровне 80% от наибольшей. Наряду с сиим в Cullinan прирастили штат служащих, отвечающих за взаимодействие с гостями: такие помощники закреплены за всеми категориями номеров. «Это увеличивает наши расходы, но мы осознаем – если мы не создадим этого, то не будем различаться от соперников», – произнес топ-менеджер.
Не считая того, идя навстречу пожеланиям гостей, в отеле усилили развлекательную программку – будет сходу два шоу, сделанных специально для русских туристов. Не считая того, в мае в Cullinan выступит оркестр Мариинского театра – в первый раз в Анталье.
Представители наилучших франчайзинговых турагентств Coral Travel, участвовавшие в презентации, подтвердили, что в нише люксового отдыха Турция остается основным направлением на лето и продолжает завлекать платежеспособных клиентов.